Всплывающий текст

Нашел вчера библиотеку для Phaser, чтобы создавать всплывающий текст. Такой элемент в играх требуется постоянно — чуть ли не во всех играх. Даже странно, что его не имплантируют в фреймворки сразу.

float

Пример кода

Недостатки

1. в такие штуки надо сразу добавлять пул, чтобы не гонять garbage collector туда-сюда. Но это уже вручную можно самому легко написать, через группу Phaser

2. библиотека использует обычные шрифты, не bitmapText — это плохо. Нужно будет допилить опцию под BitmapText

Достоинства

Перед нами объект с уже настроенными 4 годными эффектами всплывания. На хорошие анимации требуется много времени в плане настройки. Тут они готовые. После допиливания (пула и bitmapText) я буду просто вызывать одной строчкой готовый эффект.

Всплывающий текст: 3 комментария

  1. Закс, а какой размер у этой библиотеки? Я не сколько о размере, насколько там код запутанный (что бы можно было его кастомизировать).

  2. Давно тебя не видел тут )

    В коде библиотеки для всплывающего текста сильно не копался, но код довольно читаемый. По сути, главное — это удачные анимации всплытия, их можно выдрать и сделать отдельной функцией

  3. Да я и на свой блог особо время найти не могу =) Хотя много чего есть рассказать, да ты и сам видишь как крутимся. Ща вот буду наверно переписывать свой модуль по генерации сцены. Так как еще в прошлый раз отложил разработку составного компонента, но теперь уже время. Тем более опыта с Phaser уже много, можно рискнуть.

    А ты уже много кода написал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">