Текущий проект — Кликер

Текущее состояние проекта: верстка. Сегодня верстал магазин, работы мелкой много. Но по чесноку, я последние дни и не каждый день работал по этому проекту.

photo_2018-03-24_20-23-26

параллельно, конечно, никак не могу удержаться от пиления своих функций шорткатов.

photo_2018-03-24_20-24-32

к примеру, сделал z.image(frame) вместо game.add.image(тонна параметров), кучу сеттеров и прочий синтаксический сахар

и кстати, не знаю в чем прикол, но потребление памяти резко снизилось. Может быть, нечаянно что-то оптимизировал. В целом-то объектов значительно прибавилось. Было по 18 мегабайт минимум.

photo_2018-03-24_20-25-18

Может, хром обновился, а может, сработало то, что я в одном месте переписал создание картинок с нуля. У меня там было создание bitmapData(обычный HTML5 canvas, дополнительный к рабочему). Так вот, раньше я там не вызывал bitmapData.destroy по окончании рисования, а по документации — надо было.

Я теперь рисую некоторые элементы на дополнительном невидимом канвасе (круглая красная кнопка в магазине, к примеру), генерирую из канваса текстуру, а сам канвас обнуляю и разрушаю.

Общий рабочий чат с единомышленниками — не панацея (не чудо, не волшебная палочка!). Но это вполне рабочий стимул — один из хороших инструментов.

 

Текущий проект — Кликер: 3 комментария

  1. Закс, а почему ты просто группу не перегонишь в текстуру или вовсе, если это декоративный элемент, то там включив одно свойство, можно движку сказать, что бы он рисовал все содержимое группы как одну фотку и при этом сам кэшировал его (я у себя реализовал аналогично, но с возможностью временно отключить кэш, что бы обновлять анимацию или еще что)

  2. Группу пунктов магазина? Они должны обновляться при покупке и двигаться при прокручивании

  3. Так если они не анимированно меняются, то их можно сделать одним справитом одной строчкой. После когда надо что-то обновить, отрубаешь кэширование, обновояешь и нащад :) Вообще я заметил, что псевдо апликации на чистом html-е просто летают. Значит мы не достаточно оптимизируем графику и код.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">