Текущее состояние проекта: верстка. Сегодня верстал магазин, работы мелкой много. Но по чесноку, я последние дни и не каждый день работал по этому проекту.
параллельно, конечно, никак не могу удержаться от пиления своих функций шорткатов.
к примеру, сделал z.image(frame) вместо game.add.image(тонна параметров), кучу сеттеров и прочий синтаксический сахар
и кстати, не знаю в чем прикол, но потребление памяти резко снизилось. Может быть, нечаянно что-то оптимизировал. В целом-то объектов значительно прибавилось. Было по 18 мегабайт минимум.
Может, хром обновился, а может, сработало то, что я в одном месте переписал создание картинок с нуля. У меня там было создание bitmapData(обычный HTML5 canvas, дополнительный к рабочему). Так вот, раньше я там не вызывал bitmapData.destroy по окончании рисования, а по документации — надо было.
Я теперь рисую некоторые элементы на дополнительном невидимом канвасе (круглая красная кнопка в магазине, к примеру), генерирую из канваса текстуру, а сам канвас обнуляю и разрушаю.
Общий рабочий чат с единомышленниками — не панацея (не чудо, не волшебная палочка!). Но это вполне рабочий стимул — один из хороших инструментов.
Закс, а почему ты просто группу не перегонишь в текстуру или вовсе, если это декоративный элемент, то там включив одно свойство, можно движку сказать, что бы он рисовал все содержимое группы как одну фотку и при этом сам кэшировал его (я у себя реализовал аналогично, но с возможностью временно отключить кэш, что бы обновлять анимацию или еще что)
Группу пунктов магазина? Они должны обновляться при покупке и двигаться при прокручивании
Так если они не анимированно меняются, то их можно сделать одним справитом одной строчкой. После когда надо что-то обновить, отрубаешь кэширование, обновояешь и нащад
Вообще я заметил, что псевдо апликации на чистом html-е просто летают. Значит мы не достаточно оптимизируем графику и код.