Минимализм. Простой рабочий путь. Вот о чем мне надо помнить.
Потратил достаточно много времени, чтобы сделать хороший универсальный скроллящийся список для создания магазинов. И только потом вспомнил, что раз я пишу игру на HTML5, то мог бы для одноэкранного магазина делать верстку на самом HTML, а не придумывать свои интерфейсы.
Для решения — «магазин как всплывающий экран» — это вполне будет минималистичным рабочим решением.
Ну так и быть, раз сделал свой список, буду верстать в Phaser, не минималистично ))
Ты правильно сделал Закс… HTML может странно себя вест на мобилах. А тут у тебя гарантия и все в одном формате. Вот сам посуди… у Phaser есть автоматический resize, как бы ты делал его на HTML? А если делать резиновую верстку, то по любому это не быстрей верстки в Phaser-е.
Да, одна из причин, по которой я все же решил плотно сесть на Phaser (точнее, canvas) — это устранение проблем с масштабированием.
Был еще у меня вариант в прошлом году — делать простые игры без анимаций на SVG (отдельные элементы SVG можно использовать как обычные DOM-элементы). У SVG хорошее масштабирование. Но решил отказаться, и сначала освоить общий, проверенный подход через канвас и Phaser.