Самопроизвольная стрельба из катапульты

Случилась у меня фигня — катапульта в одной игре сама по себе стреляла.

2018-06-18_113939

оказалось, что это происходит в браузере, когда мышка хоть чуть-чуть выходит за игру. У игрового движка Phaser при выходе мышки за игру происходит вызов всех событий onUp, что может показаться логичным, но не в случае стрельбы — которая происходила самопроизвольно слишком часто в такого рода игре. Дергаешь мышкой туда-сюда, нет-нет, да и вылетишь за край экрана.

Лечение: в коллбэке на событие onUp передается объект pointer, у него можно проверять свойство withinGame. Вот так

А onUp (вместо onDown) используется тут для того, чтобы удобно было играть на тачскринах — свайпом наводишь луч, а когда поднимаешь палец — катапульта стреляет.

Этот WordPressoвский наверно закрою, смысла особого в нем не вижу, а спамеры тысячами нерестятся, одно расстройство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">