Опубликовал свой Happy Winter Match 3 на портале itch.io. Думаю, когда наберусь опыта — буду метать и на Newgrounds, и на Kong. Пусть порталы не казуальные, но ссылка на Гугл плей лишней не будет.
update: опубликовал игру также в ВК. Это очень просто, но была лишь проблема, что у меня не было свободного сайта с HTTPS, переезд большого сайта на SSL — ЖОПА. Зарегил сайт, поставил туда сертификат от LetsEncrypt бесплатный на три месяца — заработало, в ВК игра появилась.
update2: игра доступна по ссылке, но в свой каталог ВК отказался добавлять, написал мне, что без социальных функций он не добавляет игры туда. Значит, надо будет добавить минимальный соц.функционал — хоть таблицу рейтингов и рекомендации какие-нибудь. Мне самому интересно.
Что мне нравится в мобильных играх — сейчас, даже если никаких ссылок и траффика не даешь, Google все равно насыпает какие-то инсталлы. Пусть единицами в день, не десятками, но это все равно лучше, чем с вебсайтами — на которых тупо ноль.
Хотя, вероятно, это сильно зависит еще от текста в описании игры на Google Play. У меня есть пачка приложений, на них количество инсталлов не меняется неделями.
Недавно сбрасывали ссылку на мега-историю, как человек заказал клон Флэппи Берд у программиста и художника. Потратил баксов — больше, чем Эльспер за месяц зарабытывает — а выхлоп около нуля. «Игра на рынке уже 7 месяцев. За всё время игру скачали 3000 раз» — цитата.
»
Я вот думаю, что помимо качества графики и самой идеи, в том Флэппи Берде тупо надо было текста накидать — там описание содержит около нуля интересных ключевиков и фич.
А вот это парадокс, сам не раз с таким сталкивался. Но я всегда в таком случае виню дорвейщиков, которые мусоро сайтами или апликациями забили каталог. Вот пользователь и не может добраться до качественного контента. А как там с ВК, трафик идет или все же сначала надо добавить функционал?
игра для ВК без каталога траффа не имеет, ссылка просто никому не известна
Мдааа, самая большая проблема сейчас это трафик. Вообще я скачал эту игру с ветрянной турбиной =) Реализация хреновая, но мне понравилась сама идея, может и попробую ее модифицировать. А так в двух словах — не стоит делать то, чем ты сам не заинтересован… вот автор хотел срезать деньги. но при этом сам в такие игры не играл. В результате получил красивое Г… Мы как то с друзьями обсуждали, работу на себя (или как модно сейчас говорить стартап). На самом деле мы чего особенное не зарабатываем… вот если бы я пошел в фирму программистом, у меня была бы зарплата намного больше, чем я зарабатываю сам. Фактически, стартам это ты сам себе платишь зарплату и ничего более. Вот фирма реально делает деньги, платя всем зарплату и еще имея прибыль, а у нас дохода хватает платить себе зарплату. Конечно не все так хреново =) у нас есть один большой плюс — свободный график и если кто-то еще не пробовал что это, то ему сложно понять его цену. А те кто давно его имеют просто забыли про его цену =) С наступающим кстати всех, надо бы мне у себя на блоге что-то по этому поводу написать. Мыслей и идей много, да и информации но времени нет… у меня теперь пол жизни в сети и пол в офлаине.
п.с. скачал себе старую игру Hexen II всего 50 мегов, ностальгирую, дошел до второго уровня
лучше давай все же в кликеры и фермы (сначала первое, потом второе). Люди будут возвращаться ради роста.
Я планирую, потренировашись на матч3, перейти к весне на кликеры, затем фермы. Если душа будет просить большего — запилю выживач какой-нибудь, стратегию или симулятор. Мне это представляется естественной прокачкой после кликеров и ферм )
я тоже люблю старый Hexen, но больше первую часть. Хотя что я вру, я давно не играл ни в первые, ни во вторые. Играю сейчас в Divine Divinity 2 — в стиме за копейки давали. Похоже, единственная 3D-игра в серии Divinity. По ощущениям, как сингл-плеер Линейки или Perfect World, но только отчасти. Есть прикольные фишки — чтение мыслей, с определенного момента можно превращаться в дракона и дают свою башню. Не такая подробная и богатая в плане инвентаря и мира игра, как из серии Elder Scrolls, но местами очень интересная. В режиме дракона, по сути 3D-шутер, как Квейк или симулятор истребителя, летаешь и пытаешься замочить летающих врагов.
Дивинити тоже играл но не прошел до конца. Я тут по какому поводу — с наступившим новым годом, что бы в этом году запустили не один проект и заработали не одну тыщу баксов
Спасибо! И тебя также