Опубликовал игру на Itch.io

Опубликовал свой Happy Winter Match 3 на портале itch.io. Думаю, когда наберусь опыта — буду метать и на Newgrounds, и на Kong. Пусть порталы не казуальные, но ссылка на Гугл плей лишней не будет.

update: опубликовал игру также в ВК. Это очень просто, но была лишь проблема, что у меня не было свободного сайта с HTTPS, переезд большого сайта на SSL — ЖОПА. Зарегил сайт, поставил туда сертификат от LetsEncrypt бесплатный на три месяца — заработало, в ВК игра появилась.

update2: игра доступна по ссылке, но в свой каталог ВК отказался добавлять, написал мне, что без социальных функций он не добавляет игры туда. Значит, надо будет добавить минимальный соц.функционал — хоть таблицу рейтингов и рекомендации какие-нибудь. Мне самому интересно.

Что мне нравится в мобильных играх — сейчас, даже если никаких ссылок и траффика не даешь, Google все равно насыпает какие-то инсталлы. Пусть единицами в день, не десятками, но это все равно лучше, чем с вебсайтами — на которых тупо ноль.

Хотя, вероятно, это сильно зависит еще от текста в описании игры на Google Play. У меня есть пачка приложений, на них количество инсталлов не меняется неделями.

Недавно сбрасывали ссылку на мега-историю, как человек заказал клон Флэппи Берд у программиста и художника. Потратил баксов — больше, чем Эльспер за месяц зарабытывает — а выхлоп около нуля. «Игра на рынке уже 7 месяцев. За всё время игру скачали 3000 раз» — цитата.

ouchybird-570x321»

Я вот думаю, что помимо качества графики и самой идеи, в том Флэппи Берде тупо надо было текста накидать — там описание содержит около нуля интересных ключевиков и фич.

Опубликовал игру на Itch.io: 6 комментариев

  1. А вот это парадокс, сам не раз с таким сталкивался. Но я всегда в таком случае виню дорвейщиков, которые мусоро сайтами или апликациями забили каталог. Вот пользователь и не может добраться до качественного контента. А как там с ВК, трафик идет или все же сначала надо добавить функционал?

  2. игра для ВК без каталога траффа не имеет, ссылка просто никому не известна

  3. Мдааа, самая большая проблема сейчас это трафик. Вообще я скачал эту игру с ветрянной турбиной =) Реализация хреновая, но мне понравилась сама идея, может и попробую ее модифицировать. А так в двух словах — не стоит делать то, чем ты сам не заинтересован… вот автор хотел срезать деньги. но при этом сам в такие игры не играл. В результате получил красивое Г… Мы как то с друзьями обсуждали, работу на себя (или как модно сейчас говорить стартап). На самом деле мы чего особенное не зарабатываем… вот если бы я пошел в фирму программистом, у меня была бы зарплата намного больше, чем я зарабатываю сам. Фактически, стартам это ты сам себе платишь зарплату и ничего более. Вот фирма реально делает деньги, платя всем зарплату и еще имея прибыль, а у нас дохода хватает платить себе зарплату. Конечно не все так хреново =) у нас есть один большой плюс — свободный график и если кто-то еще не пробовал что это, то ему сложно понять его цену. А те кто давно его имеют просто забыли про его цену =) С наступающим кстати всех, надо бы мне у себя на блоге что-то по этому поводу написать. Мыслей и идей много, да и информации но времени нет… у меня теперь пол жизни в сети и пол в офлаине.

    п.с. скачал себе старую игру Hexen II всего 50 мегов, ностальгирую, дошел до второго уровня :D

  4. лучше давай все же в кликеры и фермы (сначала первое, потом второе). Люди будут возвращаться ради роста.
    Я планирую, потренировашись на матч3, перейти к весне на кликеры, затем фермы. Если душа будет просить большего — запилю выживач какой-нибудь, стратегию или симулятор. Мне это представляется естественной прокачкой после кликеров и ферм )

    я тоже люблю старый Hexen, но больше первую часть. Хотя что я вру, я давно не играл ни в первые, ни во вторые. Играю сейчас в Divine Divinity 2 — в стиме за копейки давали. Похоже, единственная 3D-игра в серии Divinity. По ощущениям, как сингл-плеер Линейки или Perfect World, но только отчасти. Есть прикольные фишки — чтение мыслей, с определенного момента можно превращаться в дракона и дают свою башню. Не такая подробная и богатая в плане инвентаря и мира игра, как из серии Elder Scrolls, но местами очень интересная. В режиме дракона, по сути 3D-шутер, как Квейк или симулятор истребителя, летаешь и пытаешься замочить летающих врагов.

  5. Дивинити тоже играл но не прошел до конца. Я тут по какому поводу — с наступившим новым годом, что бы в этом году запустили не один проект и заработали не одну тыщу баксов :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">