Истории успеха: 2048 City и Space Invaders

У меня в Firefox стоит плагин Scrapbook, который позволяет сохранять все, что найду в сети (можно сказать, предок Evernote). Я там завел специальный раздел, куда сохраняю истории успеха и взлета мобильных игра. Вот две свежих.

2048 Cities

Нашел эту историю случайно тут. Звучит она так:

«мой бывший коллега взял и сделал клон игры 2048, назвал его 2048 cities. В итоге получил 1,5 млн органических загрузок за два месяца. Монетизирована игра была на видеорекламе. Деньги он получил, возможно, не очень большие, но для инди-разработчика неплохие. Сейчас он уехал из Mail.Ru Group в деревню, делает там другие игры»

Я сначала подумал, что так каждый может. Потом посмотрел на саму эту игрушку — нет, это не тупой клон. Мужик реально придумал свежую подачу.

2048city

Ниже -  обычный клон 2048. Они одинаковы, как яйца, даже цвета в оттенках совпадают у разных разработчиков — и как странно, что Гугл Плей не банит их. Видимо, 2048 не брендовый ключевик.

2048 orig

Поэтому парень, который сделал из математической головоломки почти SimCity — молодец.
PS: хотя на скриншоте и в статье разные названия, по линку в статье указана именно эта игра — City 2048.

Вторая история про то, как другому парню просто повезло

Корявый клон игры из 80х — и 20 тысяч долларов

Один парень сделал клон игры Space Invaders, без особых целей монетизации, просто чтобы изучить игровой фреймворк. Выглядит игрушка так.

space invaders

На его счастье, его игра попала в обзор ретро-игр. Итоги: 23 тысячи долларов с этой игры и с его улучшенной версии.

Выводы

Жирный непатентованный ключевик + оригинальный подход (дизайн) при той же базовой идее — выглядит как рецепт.

Ссылки с хорошего обзора для игры, сделанной по туториалу — как удача.

Истории успеха: 2048 City и Space Invaders: Один комментарий

  1. Очень хорошие примеры… первый показывает как надо правильно приподносить задачу. Люди не любят числа, им кажется это сложно (хотя правила игры и не требуют математических расчетов), а вот домики это автоматом просто и ты правильно написал Zaxx, он похожа на SimCity

    На чет второго — тут больше случай, хотя в примере Элспера про Oil Idle Clicker, я чувствую, что публикации заказные. Так вот свежий пример силы случая… у нас в Тае сейчас весь ютуб забит танцами под вот эту песню: https://www.youtube.com/watch?v=tMmMTdc7RE0 Автор прифигел на своей странице и пишет, мол не знаю вы что тут на тайском пишите, но я рад что вам понравилась моя песня (он сам из Румынии). Просто одна красотка сделала, а потом потянулось… вот и стал он в Тайланде хитом.

    С игрой тоже самое… если заядлому геймеру понравится, он напишет пару слов на своем плоге и его фанаты побегут качать, даже если им 100 раз она не нравитится. Но если удача тебе не идет сама, можно ее за деньги приманить =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">