Генерация уровней в Phaser как в Minecraft

Заголовок кликбейтный. На самом деле я сейчас вставлял функцию для рандомного выбора целого числа, заинтересовался — нет ли чего подобного в Phaser — и вырулил на эту дискуссию, где сообщалось, что встроенный в Фазер game.rnd можно использовать для задания предопределенных последовательностей.

То есть его можно использовать

  1. для генерации уровней по заданному числу (как в Minecraft, число seed позволяет создавать одинаковые миры на разных компьютерах, если его ввести при создании новой игры)
  2. для создания одинаковых «случайных» последовательностей у игроков в мультиплеере!

Вот кстати, о последнем никогда не задумывался — полезный фактик.

PS: другими словами, не надо писать свой велосипед, в Phaser уже заботливо вложен код для генерации случайного целого числа:

 

Генерация уровней в Phaser как в Minecraft: Один комментарий

  1. А вот за это тебе огромное спасибо Закс! Я все время думал, как это в маинкрафте на базе одного числа можно получать рандомную карту, но при этом ее можно повторить на другом ПК. Я думаю это одно из ключевых фишек, которая сделала данную игру такой популярной. Ведь то кто следил за своим кумиром, мог у себя на ПК сгенерировать такую карту и попробовать пройти ее как его идол =) Возьму себе на вооружение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">