Блог Лампоголового

Ходил по блогам и форуму FlashGameBlogs.ru и где-то там наткнулся на ссылку. Оказался крутой блог разработчика игр. Пишет на Flash, сейчас изучает Unity — я даже подумал, а не Elsper ли это часом второй тайный блог открыл ) Хотя по структуре и ощущениям тексты другие.

Мне особенно понравилась серия про процедурные анимации. Они хотя и простые и додумать можно до них самому, но пока додумаешься — можно потерять день. Лично я могу потерять день. А так Лампоголовый уже написал краткие конспекты.

Лампоголовый конспект

Что особо понравилось — описывается только математический аппарат, формулы. Легко можно будет адаптировать под любой движок — хоть Phaser, хоть LibGDX, хоть Anime.js

Блог Лампоголового: 5 комментариев

  1. Формулы интересные и саму идею можно будет куда-то в будущем прикнутить. Я считаю что такое надо знать, так как не знаешь где это пригодится. Но вот в Phaser у тебя эти формулы за тебя уже сделаны. При любой tween анимации, можно передать формулу по которой числовое значение будет меняться (размер, прозрачность и т.д.)

    Zaxx, а что тебе там еще понравилось или запомнилось? Поделись, что бы не читать весь его блог =)

  2. p.p.s. Я его кликер Power Tap уже качал и анализировал… оригинальный подход. Теперь дофига материала для саморазвития, спасибо за ссылки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">